`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft представила DirectX 12

+44
голоса
Microsoft представила DirectX 12

На Game Developer Conference в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12, новую версию графического API, который является на сегодня самым распространенным стандартом в индустрии ПК-игр.

Как отмечают в компании, помимо общего улучшения эффективности, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать аппаратные возможности GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.

С выпуском DX12 компания хочет сделать изображение визуально более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей игры.

Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причем задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU. В итоге, масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной. Производительность GPU тоже возрастет благодаря снижению зависимости от CPU по количеству запросов и прямому доступу к графике.

DX12 позволит обеспечить сближение интерфейсов API и широту поддержки. Он будет доступен как на ПК, так и на консоли XBox One, а также планшетах и телефонах. При этом DirectX 12 будет поддерживаться примерно 80% существующих видеокарт (необходим DX11). Первые игры с реализацией нового API должны появиться к концу 2015 г.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT