0 |
Компания LG Electronics объявила о предварительных результатах своей финансовой деятельности за первые три месяца 2010 г. За период компания заработала 13,7 трлн. вон (11,9 млрд. долл.), а операционная прибыль составила 529 млрд. вон (462 млн долл.). При этом объем продаж вырос на 3,7% (до 28% в долларах), а операционная прибыль - на 2,6% (26%) по сравнению с прошлым годом.
Прибыль LG Home Entertainment по сравнению с прошлым годом увеличилась на 20% - за счет повышения спроса на плоскопанельные телевизоры. В результате объем продаж в данном подразделении составил 5,2 трлн. вон (4,5 млрд. долл.), а операционная прибыль - 182 млрд. вон (159 млн долл.). Поставки LCD -телевизоров увеличились до 5,2 млн единиц. Дальнейшему росту продаж, как надеются в компании, будут способствовать агрессивная политика по продвижению новой линейки Full LED LCD-телевизоров и высокая доля продуктов премиум-класса.
LG Mobile Communications сообщила о снижении прибыли на 19,4% по сравнению с I кварталом прошлого года, причиной которой стало снижение цен на мобильные телефоны и неблагоприятная ситуация на рынке. В результате объемы продаж уменьшились на 19,7% по сравнению с прошлым годом и составили 27,1 млн единиц. Операционная прибыль снизилась на 0,9% за счет инвестиций и затрат на маркетинг. Компания планирует увеличить объемы продаж и прибыльность, выпустив несколько новых смартфонов и расширив модельный ряд мобильных устройств.
LG Home Appliance завершила I квартал с положительным результатом и показала 8% рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. (33% в США). При этом продажи компании составили 2,4 трлн. вон (2,1 млрд. долл.), операционная прибыль - 207 млрд. вон (181 млн долл.). Объем продаж на зарубежных рынках увеличился на 34% главным образом за счет Китая, Индии и Северной Америки. Как ожидается, во II квартале рыночный спрос несколько снизится, но компания намерена укрепить свои лидирские позиции на рынке и обеспечить рентабельность за счет снижения затрат и устойчивого роста продаж.
В компании LG Business Solutions отмечен существенный рост продаж на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с объемом продаж на уровне 1,3 трлн. вон (1,1 млрд. долл.) за счет повышения спроса на ИТ-продукцию и его стабильности на развивающихся рынках. С улучшением ситуации на автомобильном рынке также увеличились продажи автомобильной аккустики, особенно в Европе, Южной и Центральной Америке.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |