+22 голоса |
Ведущий ресурс онлайновой розничной торговли Amazon.com сегодня анонсировал, что е-ридер Kindle третьего поколения стал самым востребованным продуктом в истории этого сайта. Сообщается, что за пять месяцев со времени выхода это устройство смогло превзойти предыдущего абсолютного лидера глобальных продаж Amazon – седьмую книгу серии о Гарри Поттере (Harry Potter and the Deathly Hallows).
Комментируя анонс, основатель сайта Джефф Безос (Jeff Bezos) отметил, что многие покупают Kindle в дополнение в планшетному ПК, который они используют для игр, просмотра видео и работы с Интернетом. Kindle, по его словам, завоевал их симпатии в качестве предпочтительного устройства для чтения благодаря тому что весит меньше, позволяет не волноваться об оставшемся заряде батарей с ресурсом автономной работы около месяца. Улучшенный электрофоретический экран Pearl уменьшает нагрузку на глаза, удобочитаем в прямом солнечном свете.
Интересно, что Безос подает как достоинство Kindle отсутствие в нем подсветки экрана – таким образом пользование ридером, по его мнению, не отрывает время от сна. Ну и важнейшим залогом популярности продукта стала его беспрецедентно низкая цена - $139.
Компания также сообщила, что 29 ноября ею во всем мире было реализовано 13,7 млн товаров во всех продуктовых категориях и достигнута рекордная скорость заказов – 158 наименований в секунду.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |