`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Киевстар» и Beeline ввели объединенные тарифы на услуги доступа в Интернет

+33
голоса

«Киевстар» и Beeline ввели единые тарифы для новых пользователей услуги фиксированного доступа в Интернет, которая будет предоставляться под брендом «Киевстар».

Подключить услугу фиксированного доступа «Домашний Интернет» от «Киевстар» по новым тарифным планам могут жители около 1,9 млн квартир в 18 тыс. домов в 23 городах страны (Бердичев, Бровары, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Мукачево, Нежин, Одесса, Полтава, Севастополь, Симферополь, Ужгород, Черновцы).

Таким образом, предложением могут воспользоваться все абоненты объединенной базы – как «Киевстар», так и Beeline. Абонплата составит от 55 до 140 грн. в месяц в зависимости от скорости доступа (от 2 Мб/с до 80 Мб/с). До конца 2010 г. покрытие услуги планируется увеличить до 2,2 млн квартир в 37 городах Украины.

Существующие абоненты «Киевстар» и Beeline также могут изменить действующий тарифный пакет на новый, при этом стоимость смены на тариф с меньшей абонплатой составляет 50 грн., на пакет с большей или аналогичной ценой – бесплатный.

Все про современные облачные технологии!
Не пропустите очередную сессию докладов на онлайн-конференции Google Cloud Next '20 OnAir, которая проходит до 30 октября!

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Стоимость перехода со старых планов 50 грн (причем в биллинге Билайна написано, что по любому придеться платить, хотя может уже и исправили, но у меня сейчас 149 грн, а новые пакеты до 140 - я в любом случае попадаю на 50 грн). Причем они до сих пор не определились кого куда будут или не будут переключать.

В общем все как всегда - не продумали процедуру до конца и не довели ее до исполнителей и клиентов.

Linux is like a wigwam - no windows, no gates, aрache inside!

с етими "писятгривнями" просто какое-то возмутительное жлобство
тем более что переход на новую тарификацию принудительный (!), и прогрессивной посуточной оплаты услуг не будет! равно как и возможности приостановить, на время командировки к примеру, свой интернет и не терять понапрасну деньги...
при етом я вынужден получать гнусный спам от екс-билайна о том как они ночи не спят - переживают за клиента и всё делают для его пользы и удобства (!)
тоесть мне удобно платить не как я хочу или могу - раз в месяц , два .. три в любой день - а один раз в месяц всю сумму сразу! а если не дай бог забыл проплатить в конце месяца , или зарплатку задержали - то инет мне немедленно отрубят (есть правда доп. услуга недельного кредита - но ее надо еще активировать..) - и ето ВЫ называете уДоБНо!!??
оператору конечно удобно получать абонплату раз в месяц ... пользователю нет! .. разве что если бы мой уровень дохода позволял мне не считать 100грн деньгами, то я бы заплатил за год вперед и не парился, но удобнее мне от помесячной оплаты не станет ну никак!
и вот теперь сугубо ради моего удобства ! я должен оператору 50грн за принудительный переход с тарифа 99грн на 90грн !!!
моему возмущению нет границ!

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT