Как сообщают аналитики Digitimes Research, в марте нынешнего года пятерка ведущих брендов мирового рынка ноутбуков и три ведущих ODM совместными усилиями нарастили поставки устройства на 25% «MoM». Обозначенный рост стал следствием связанных с разгрузкой складских запасов слабых продаж в феврале, заказами на новые продукты и прекращением поддержки Windows XP в апреле.
Позитивная динамика в месячном сравнении у Toshiba, HP, Lenovo и Acer превысила 30%. Причем, у Toshiba рост превысил 40%, что связывается с запуском новых продуктов и попытками занять нишу, освободившуюся после уходя Sony.
HP отгрузила свыше 3 млн ноутбуков, а расположившаяся на второй позиции Lenovo отстала от лидера на 300-500 тыс. устройств.
Среди ODM-производителей Wistron увеличила поставки почти на 40% «MoM», тогда как рост у Quanta Computer и Compal Electronics превысил 25%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |