`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

На украинском рынке интернет-рекламы в первом полугодии показатель CTR возобновил рост

0 
 
Gemius выпустила исследование украинского рынка интернет-рекламы в первом полугодии

Gemius опубликовала результаты исследования украинского рынка интернет-рекламы AdMonitor за первое полугодие 2016 г. Отмечается, что за этот период средний CTR на рынке составлял 1,21%, что на 0,38% ниже в годовом сравнении, но на 0,05% превышает показатель второго полугодия 2015 г.

В указанный период обычные баннеры использовались в 78,06% рекламных кампаний, тогда как rich media — в 40,78%. При этом показы баннеров составили 75,25%, rich media — 24,75%. CTR для баннеров составил 0,63%, что означает рост на 0,16%, для rich media — 2,15% (+0,13%).

Количество рекламы, показанной на ПК, пока что составляет львиную долю всей интернет-рекламы. Но при этом CTR выше у рекламных показов для смартфонов и планшетов. На мобильных устройствах больше всего показов состоялось в разделе «Медиа и Книги» (29,38%). За ним следуют «Электроника, Дом и Сад» (22,25%) и «Телекоммуникации» (19,28%). При этом CTR выше всего в сегменте «Красота».

Среди пользователей, которые кликали на рекламу в отчетном периоде, 41% были в возрасте 25-34 года, причем эта же возрастная группа в общей интернет-аудитории занимает только 29%. Также, около 59% пользователей, кликавших на рекламу, отметили свое высшее образование (48% в общей аудитории).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT