+33 голоса |
Сегодня заканчивается период бесплатной тестовой эксплуатации сети FreshTel компании «Украинские новейшие технологии». Оператору потребовалось около 8 месяцев для развертывания сети на основе технологии связи четвертого поколения Mobile WiMAX в Киеве. К моменту коммерческого запуска FreshTel будет покрывать все районы столицы, а также пригороды – Бровары и Вышгород, а 22 января сигнал появится в Борисполе.
На текущий момент абонентская база FreshTel насчитывает 15 тыс. пользователей, а средний объем потребляемого трафика на одного пользователя составляет около 30 ГБ в месяц.
«FreshTel помогает абонентам быть более мобильными и, как следствие, больше пользоваться современными интернет-сервисами,- говорит Евгений Лисицин, генеральный директор «Украинские Новейшие Технологии». – Более 60 % абонентов FreshTel мобильны, то есть пользуются Интернетом в нескольких местах. Оправдалась наша ставка на отсутствие ограничения трафика: в декабре 2009 г. максимальный трафик на одного пользователя составил 1 Тб, а рекордный объем – 1,7 Тб – был зафиксирован в октябре прошлого года».
Абоненты FreshTel могут выбрать один из двух безлимитных тарифов: – FreshDay, с посуточной оплатой при активации в сети (10 грн/день), и FreshMax, с ежемесячной абонентской платой 180 гривен в месяц. Средний трафик на активного абонента – более 2 Гб в сутки, т.е. 1 Мб, при подключении абонента на тариф FreshDay обходится клиенту полкопейки. Подключение к тарифу FreshMax позволяет экономить еще 40% этой стоимости.
«Следующий этап развития FreshTel – строительство сети в городах-миллионниках Украины», – добавляет Евгений Лисицин. «Кроме того, в линейке пользовательских устройств скоро появятся нетбуки со встроенным WiMAX-модулем».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |
Заказал через сайт, в декабре, себе подключение к сети. Через пару часов после оформления позвонил оператор и сказал, что через некоторое время со мной свяжется курьер для доставки модема.
Прошло 2 недели, конец декабря. Не поленился - позвонил сам еще раз. Спрашиваю, где мой модем? Ответ был оригинальным - "модемов нет, поэтому мы вам не звонили. Но на этой неделе они приходят, и с вами свяжутся".
Уже середина января - никто не позвонил и ничего не принес. Могу посочувствовать только тем абонентам, которые туда подключились и собираются работать через этого оператора.
Надеюсь, их кто-то наконец то выкупит, и поднимет уровень сервиса этой востребованной услуги на новый уровень...
Большая проблема с ФрешТелом - то, что они работают на частоте 3.5ГГц, тогда как в мобильных WiMax устройствах чаще всего встречаются чипы Intel работающие на частоте 2.5Ггц, и с ФрешТелом они соответственно не дружат.
И с сервисом действительно проблема - писал им запрос через сайт касательно совместимости оборудования - прошло 3 недели и реакции так и не дождался. Уровень сервиса очевидно невысок.