`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

everest создала службу технической поддержки для корпоративных клиентов

Пресс-служба everest объявила о создании и начале работы отдела технической поддержки по обслуживанию корпоративных заказчиков. Его целью является оперативное оказание помощи администраторам компаний в настройке оборудования, компьютерных сетей и программного обеспечения, а также предоставление консультаций по введению в эксплуатацию серверов, развертыванию терминальных решений, проектированию, настройке и модернизации ЛВС.

Служба технической поддержки everest оказывает экстренную помощь в решении неотложных вопросов в режиме on-line, посредством соответствующего раздела на сайте компании.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT