`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Eset предлагает сервисы расширенной технической поддержки

0 
 

Eset представляет новые сервисы технической поддержки для частных и корпоративных пользователей из СНГ. Специалисты компании проанализировали основные типы запросов, поступающих от клиентов, и расширили спектр услуг. Новая линейка дополняет базовую техподдержку, которая доступна всем пользователям NOD32 бесплатно.

Новые сервисы будут полезны частным пользователям, которые не располагают временем для установки и настройки софта или сомневаются в своих навыках. В свою очередь, корпоративные клиенты смогут сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности экспертам Eset. Для них сотрудники ESET самостоятельно установят антивирусные продукты ESET NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке.

Разовая услуга «Оптимизация работы компьютера» ориентирована на частных пользователей. Специалисты удаленно проведут диагностику работы, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверят настройки дефрагментации данных и временных файлов, удалят нежелательное ПО, установят обновления, проверят настройки резервного копирования и восстановления системы. Кроме того, они подготовят дополнительные рекомендации для пользователя.

Теперь в техподдержку Eset смогут обратиться частные и корпоративные клиенты, не имеющие лицензии NOD32. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты проверят и очистят компьютер от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций.

Наконец, бесплатная круглосуточная техподдержка Eset по-прежнему доступна для всех пользователей антивирусных продуктов NOD32. В свою очередь, организации, защищающие более 200 рабочих станций, могут воспользоваться «Технической поддержкой VIP». Услуга включает наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь выделенного специалиста, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов, удаленную помощь.

Захист від кібератак у новому віртуальному світі

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT