+22 голоса |
Когда-то основатели стартапов для его описания должны были придумать краткую речь, которую в случае чего можно было озвучить в лифте. Так называемый elevator pitch сегодня сменился единой фразой, которую нужно уметь внедрить в дизайн страницы, которая собирает адреса электронной почты, для поля «Описание» на AngelList и для первого ответа на вопрос инвестора «А чем вы занимаетесь?»
Большинство новых проектов, так или иначе связанных с Web и мобильными платформами, сегодня обитают в орбите двух других стартапов – AirBnB и Uber.
Если стартап предоставляет интерфейс для продажи/аренды какого-то продукта или сервиса, который раньше было трудно предлагать (ну или тусоваться в тесном разделе «services» проекта CraigsList, надеясь на случайный поисковый термин), обрабатывает платежи и позиционирует себя как сайт для поиска этого самого продукта или сервиса, то это AirBnb.
- Vayable – это AirBnb для однодневных туров
- TutorSpree – это AirBnb для репетиторов
- Kodesk – это AirBnb для владельцев офисным местом
Если стартап работает в основном на мобильном телефоне, где приложение требует местонахождение пользователя, и на основе этого подыскивает нужный товар либо услугу поблизости, то это Uber.
- Cherry помоет автомобиль, отфорвардировав запрос мойщикам поблизости
- SimplyListed поможет найти, чего такого продают пользователи, находящиеся недалеко
- PostMates объединит курьеров, развозящих посылки в больших городах
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |