`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Дельта Банк» инвестировал 1 млн евро в систему управления маркетинговыми кампаниями

+11
голос

«Дельта Банк» инвестировал 1 млн. евро в систему управления маркетинговыми кампаниями«Дельта Банк» завершил первый этап внедрения системы управления маркетинговыми кампаниями, что позволило уже в пилотный период увеличить количество запускаемых кампаний втрое, а качество проработки целевых аудиторий – в десятки раз.

Развернутая система позволяет быстро сформировать целевую аудиторию для отправки персонализированных предложений по различным банковским продуктам и «бесшовно» передать выборку и предложение в такие каналы коммуникаций, как SMS, контакт-центр, email, почта или банкоматы.

Первые результаты показывают, что система позволила увеличить количество уникальных обращений до 2 млн в месяц. «Увеличение количества коммуникаций в 3 раза – это первый, но далеко не единственный, показатель эффективности, так как можно провести одну либо несколько шаблонных кампаний для миллиона клиентов и не достичь зримого результата. Мы же работаем с целевой аудиторией путем проведения сотен точечных кампаний для небольших групп от 3 до 20 тыс. клиентов, что позволяет достигать высокого отклика на кампании», – говорит Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики «Дельта Банка».

На данный момент завершен первый этап внедрения системы – автоматизация целевого маркетинга, который длился с сентября 2013 г. по 1 июня 2014 г. В этот период было интегрировано решение SAS Marketing Automation и полностью настроены ключевые каналы коммуникации с клиентами. Партнерами проекта выступили фирма SAS, а также компания «ГлоуБайт Консалтинг», выполнившая внедрение системы совместно с командой банка. На данном этапе инвестиции в проект составили порядка 1 млн евро. С учетом отдачи уже имеющегося и планируемого функционала система ожидается, что она окупится уже через два года.

В ближайшие месяцы в «Дельта Банке» на базе системы будет внедрена технология, помогающая проводить событийные маркетинговые кампании. Они предусматривают мгновенный отклик на действия клиента: использование карты, интернет-банкинга, обращения в контакт-центр и др. Событийный маркетинг предполагает, что в коммуникациях с клиентом банк должен давать ему максимально релевантные предложения в правильный момент времени.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Куда инвестируют...??? Р/с в течении недели не могут открыть.

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT