«Дельта Банк» инвестировал 1 млн евро в систему управления маркетинговыми кампаниями

18 июнь, 2014 - 12:45

«Дельта Банк» инвестировал 1 млн. евро в систему управления маркетинговыми кампаниями«Дельта Банк» завершил первый этап внедрения системы управления маркетинговыми кампаниями, что позволило уже в пилотный период увеличить количество запускаемых кампаний втрое, а качество проработки целевых аудиторий – в десятки раз.

Развернутая система позволяет быстро сформировать целевую аудиторию для отправки персонализированных предложений по различным банковским продуктам и «бесшовно» передать выборку и предложение в такие каналы коммуникаций, как SMS, контакт-центр, email, почта или банкоматы.

Первые результаты показывают, что система позволила увеличить количество уникальных обращений до 2 млн в месяц. «Увеличение количества коммуникаций в 3 раза – это первый, но далеко не единственный, показатель эффективности, так как можно провести одну либо несколько шаблонных кампаний для миллиона клиентов и не достичь зримого результата. Мы же работаем с целевой аудиторией путем проведения сотен точечных кампаний для небольших групп от 3 до 20 тыс. клиентов, что позволяет достигать высокого отклика на кампании», – говорит Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики «Дельта Банка».

На данный момент завершен первый этап внедрения системы – автоматизация целевого маркетинга, который длился с сентября 2013 г. по 1 июня 2014 г. В этот период было интегрировано решение SAS Marketing Automation и полностью настроены ключевые каналы коммуникации с клиентами. Партнерами проекта выступили фирма SAS, а также компания «ГлоуБайт Консалтинг», выполнившая внедрение системы совместно с командой банка. На данном этапе инвестиции в проект составили порядка 1 млн евро. С учетом отдачи уже имеющегося и планируемого функционала система ожидается, что она окупится уже через два года.

В ближайшие месяцы в «Дельта Банке» на базе системы будет внедрена технология, помогающая проводить событийные маркетинговые кампании. Они предусматривают мгновенный отклик на действия клиента: использование карты, интернет-банкинга, обращения в контакт-центр и др. Событийный маркетинг предполагает, что в коммуникациях с клиентом банк должен давать ему максимально релевантные предложения в правильный момент времени.