`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum

+11
голос

6 марта в Киеве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит идеолог Social CRM, автор бестселлера «CRM со скоростью света», Пол Гринберг.

Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM». Действительно, Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка.

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).

Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного  направления. Выступление Пола поможет  Вам ответить на 3 ключевых вопроса:

  1. Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?
  2. Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?
  3. Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?

Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий  партнер группы компаний Terrasoft, расскажет  о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов и даст ответы на следующие вопросы:

  1. Как выстроить процесс взаимодействия, который был бы прозрачен и сотрудникам и клиентам? Какими средствами можно добиться четкой координации действий разных подразделений и как это повлияет на впечатление клиента от общения с брендом?
  2. Как быстро находить «узкие места» во взаимодействии до того момента, когда клиенты начнут уходить к конкурентам?
  3. Каких успехов уже достигли компании, используя правильный процессный подход в работе с клиентами?

Заботясь о своих  клиентах, Terrasoft подготовил насыщенную программу Terrasoft Customer Forum. Данное мероприятие  создано практиками для практиков, поэтому будут обсуждаться только проверенные инструменты, работающие стратегии и передовые подходы. По плотности и качеству предоставляемой информации о sCRM и BPM Terrasoft Customer Forum не имеет себе равных на всем пространстве СНГ.

Terrasoft Customer Forum пройдет в Киеве, 6 марта, в конференц-зале гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.

Регистрация: 15:00 - 16:00
Время проведения: 16:00 - 18:00
Коктейль: 18:00 - 19:00

Вход  для существующих и потенциальных  клиентов Terrasoft бесплатный.

Посетить мероприятие в Киеве.

Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет  организована онлайн-трансляция мероприятия.

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT