6 марта в Киеве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит идеолог Social CRM, автор бестселлера «CRM со скоростью света», Пол Гринберг.
Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM». Действительно, Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка.
CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).
Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления. Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса:
Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов и даст ответы на следующие вопросы:
Заботясь о своих клиентах, Terrasoft подготовил насыщенную программу Terrasoft Customer Forum. Данное мероприятие создано практиками для практиков, поэтому будут обсуждаться
Terrasoft Customer Forum пройдет в Киеве, 6 марта, в конференц-зале гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.
Регистрация: | 15:00 - 16:00 |
Время проведения: | 16:00 - 18:00 |
Коктейль: | 18:00 - 19:00 |
Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.
Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.