Всеукраинская рекламная коалиция по итогам первого полугодия выпустила свой прогноз объема рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2010 г. Эксперты считают, что он увеличится на 28% по сравнению с 2009 г. и составит 6,748 млрд грн.
Рынок рекламы в Интернет, как ожидается, вырастет до 230 млн грн, что на 58% больше показателя 2009 г. (145 млн). Из них 130 млн грн будет потрачено на медийную (рост на 53%) и 100 млн грн – на не-медийную рекламу (+67%). Таким образом, доля интернет-рекламы на всем рынке составит 3,4%.
Также намечается рост на рынке рекламы в прессе – на 16,8% до 2,21 млрд грн. С долей на рынке в 32,8%, этот тип рекламы уступит только телевизионной, объем которой в этом году составит 2,78 млрд грн.