+99 голосов |
В это мало кто верил, но, похоже, запуск Bing оказался весьма удачным.
Если в момент анонса 25 мая, по данным ComScore, доля поисковика Microsoft составляла 13,7%, то неделей спустя уже 15,8%, а на днях и вовсе 16,7%. До показателей Google, конечно, еще далеко, но, они уже не кажутся такими недостижимыми.
Редмонд намерен инвестировать в развитие поискового направления в ближайшие пять лет десятую часть операционной прибыли, а это более 1,5 млрд долл. в год. Такую цифру озвучил Стив Балмер на одной из недавних пресс-конференций, признав, что Microsoft, в свое время увидев перемены технологические, не предполагала, что они приведут к столь радикальным переменам в бизнес-подходах.
Интересно означает, ли фраза Балмера то, что эти самые подходы Microsoft будут существенно меняться? Что компания станет более широко ориентированной в использовании платформ (пока ставка исключительно на x86)? Что она как-то сможет нейтрализовать одно из главных оружий Google - ставку на open source проекты? Что подходы в получении основной прибыли будут иными (что компания станет больше сервис-ориентированной)?
Пока ясно одно Microsoft серьезно взялась за поисковое направление. И успешный запуск Bing очень важный момент в позиционной борьбе с Google.
Как это не парадоксально, но это куда более важный момент для Yahoo. Многие наблюдатели отмечают, что вероятность сделки Microsoft-Yahoo даже по приобретению лишь одного поискового бизнеса существенно понизилась.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+99 голосов |
кусать локти директорам Yahoo тоже рано...
они их, видимо, уже давно сгрызли ))
когда стало понятно, что предложенные прошлой весной 44 млрд. им уже не увидеть никогда...
но согласен, ситуация может повернуться по разному
Да уж, я особо не обращал внимания на Bing, но действительно его позиции сейчас растут не по дням, а по часам !!!
В общем, в Yahoo! опростоволосились... И так позиции были уже не очень, а теперь... Сам лет десять назад по большей части их услугами пользовался в мировом Интернете, а теперь - по привычке Google, да вот теперь Bing... Ну и по старой памяти Ask... :)