Ведущий производитель ПО для графического дизайна, публикации, веб и продукции печати американская компания Adobe завершила 2-й квартал 2014 г. с ростом дохода и прибыли, что связывают прежде всего с увеличением числа подписчиков «облачной» службы Adobe Creative Cloud до 2,3 млн.
За три последних месяца Adobe заработала $1,07 млрд, прибыль компании составила $88,5 млн, или 17% в расчете на одну акцию. Выручка Marketing Cloud выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что особенно важно, за последний квартал у компании появилось около 464 тыс. новых подписчиков Creative Cloud.
Как подчеркнул президент и исполнительный директор Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen), Adobe и канал продаж сосредоточили усилия на развитии «облачных» служб Creative Cloud, в перспективе доходы от CS6 будут сходить на нет. Adobe готовит ряд новых предложений Creative Cloud, в том числе десктопные и мобильные приложения, новые сервисы и специализированные пакеты для разных категорий заказчиков, прежде всего потребительского сегмента.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |