Adobe подвела итоги второго квартала 2018 финансового года. Отмечается, что благодаря хорошим показателям облачного бизнеса, компания добилась рекордной выручки в отчетном периоде.
Доход Adobe в итоге составил 2,2 млрд долл., что на 24% больше в годовом сравнении. Прибыль компании при этом выросла почти вдвое — с 374,4 млн долл. до 663,2 млн долл.
Adobe продолжила в минувшем квартале переход от традиционной модели распространения ПО к продажам подписок на облачный сервис Adobe Creative Cloud. Выручка подразделения Digital Media, к которому относится Creative Cloud, составила 1,55 млрд долл., увеличившись за год на 28%.
Подразделение Experience Cloud, которое предлагает сервисы в области аналитики, рекламы и маркетинга, получило доход на уровне 586 млн долл. (+18%).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |