Очередная десятка – на этот раз выдающихся глупостей, которые сегодня делают умные люди, занимающие должности IT-директоров, по отношению к информационным технологиям (результаты опроса отраслевых экспертов и журналистов в США).
1. Они смотрят на появляющиеся технологии долгим и усталым взглядом все познавшего мудреца. Enterprise 2.0? Вот еще! Software as a service? Гм-м! Мы вполне обходимся тем, что я (именно я!) сделал для нашей компании еще 20 лет назад. Чего бы это я стал сам себе создавать трудности?
2. Инвестировать в подготовку персонала – вот истинная глупость. Все равно эти ребята никуда от нас не денутся. А если что – найдем других.
3. Наш IT-отдел покупает серверы, компьютеры, тонер для принтеров. О каких еще услугах для бизнеса с нашей стороны вы говорите? Вам что-то надо еще – закажите другой фирме.
4. Безопасность – это чисто техническая проблема. Если кто-то из пользователей втыкает в нашу сеть свои флэшки или открывает вложения спама, ничего особенного не произойдет – ведь мы только что купили спецоборудования на бешеные деньги.
5. Кстати, когда уходите, не выключайте ноутбуки – а том нам сложно администрировать всю сеть.
6. Зачем нам удаленные пользователи? Они там валяются дома на диване, а нам организовывать совместную работу с ними. Пусть приходят в офис и трудятся, как мы.
7. Мне некогда заниматься текущей работой – каждый день ко мне приходят представители IT-компаний и мы подробно обсуждаем, что лучше купить или обновить в IT-инфраструктуре.
8. Парни, что вы там читаете? Технические новости и аналитику? Отставить! Это только моя работа.
9. Да что они там, в совете директоров, знают об IT? Я им скажу, что мне надо и они это купят. Какое мне дело, что это не слишком подходит для их нужд? Значит, не хватило мозгов приспособить мои отличные покупки.
10. У нас нет никаких сбоев уже три месяца. Какой еще план восстановления после отказов? И кто кроме меня способен его оценить?
Интересно, а как у нас – «Украина не Америка»? Или все же немного Америка (в данном случае)?
Приглашаю высказаться на эту тему читателей блога.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора