Как сообщили компании, «Рамблер» начал использовать в своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к рекламной сети поисковика.
Подключение «Рамблера» к рекламной сети позволит рекламодателям «Яндекс.Директ» увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет поискового трафика. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети поисковика.
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещенные через систему «Яндекс.Директ». Наряду с этими объявлениями на «Рамблере» по-прежнему будут появляться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»).
Места в результатах поиска будут поделены между двумя системами по договоренности компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, сервис получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через «Яндекс.Директ».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–13 голоса |
Картельный сговор, одним словом.
кто понимает неизбежное - тот не дёргается понапрасну...