Как сообщили компании, «Рамблер» начал использовать в своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к рекламной сети поисковика.
Подключение «Рамблера» к рекламной сети позволит рекламодателям «Яндекс.Директ» увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет поискового трафика. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети поисковика.
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещенные через систему «Яндекс.Директ». Наряду с этими объявлениями на «Рамблере» по-прежнему будут появляться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»).
Места в результатах поиска будут поделены между двумя системами по договоренности компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, сервис получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через «Яндекс.Директ».