Выручка Genesys превысила 610 млн долл.

7 февраль, 2013 - 17:20

Компания Genesys объявила финансовые итоги за 2012 год, который она провела уже в статусе независимой компании.

Годовая выручка структуры в прошедшем году превысила 610 млн долл. Отмечается, что рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому спросу на решения Genesys для контакт-центров на базе протокола SIP, на аналитические приложения, программные продукты для обслуживания пользователей интернет-ресурсов, социальных сетей и мобильных устройств. Немаловажную роль сыграли и продукты для интеграции процессов контакт-центров с ресурсами других подразделений и внутренних систем компаний.

Рост выручки по ключевым решениям Genesys: высокие показатели были достигнуты в том числе по продажам продуктов Genesys Social Engagement (решение для работы с клиентами через социальные медиа), Genesys Email и Genesys Web Chat (решения для обслуживания клиентов с помощью электронной почты и веб-чата), а также Genesys intelligent Workload Distribution (интеллектуальное распределение нагрузки между сотрудниками компании). Кроме того, компания продемонстрировала высокие показатели по реализации решения SIP Server: на конец 2012 года ПО установлено более чем на 380 000 рабочих мест.

Приобретение в июле 2012 года компании LM Sistemas — поставщика решений в сфере самообслуживания. Это помогло Genesys усилить позиции в сегменте IVR-платформ и расширить присутствие в Латинской Америке.

Запуск в 2012 году двух новых решений для контакт-центров, ориентированных на средний бизнес: в сентябре прошлого года — Genesys Connect для Service Cloud (облачное решение для работы с клиентами, которое органично интегрируется в Service Cloud); в конце года — Genesys One (новое развертываемое пакетное решение для среднего и крупного бизнеса).

«2012 год стал периодом решающих достижений для Genesys как для независимой компании, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. — С такими решениями как Genesys Mobile Engagement, Genesys One и Genesys Connect мы вступаем в 2013 год, заметно укрепив наши позиции на рынке. Выпуск Genesys Web Engagement намечен на первый квартал».