12 августа 2019 г., 17:55
Группа компаний Fozzy Group использовала большие данные Vodafone для планирования и развития своей торговой сети. Специалисты Vodafone проанализировали взаимосвязь между проходимостью уже работающих супермаркетов торговой сети и эффективностью магазинов.
Аналитики Fozzy Group получили точные данные не только о том, насколько оживленное то или иное место в разрезе разного времени суток, будних и выходных дней, но и качественный портрет аудитории, проходящей через магазины. Он позволяет разделить поток людей в месте расположения магазина на живущих/ работающих/ транзитных, а также определить превалирующую в данной точке аудиторию в разрезе пола, уровня дохода, наличие автомобиля и многих других характеристик.
Такой анализ позволяет оценивать эффективность существующих и планировать открытие новых магазинов, правильно определять наиболее эффективный формат магазина, рассчитанный на разные профили потребления и совершения покупок, а также математически точно выбирать места расположения новых потенциально доходных точек для развития той или иной сети группы.
«В будущем с помощью этих данных мы планируем повысить точность прогнозирования выручки новых объектов и определять наиболее соответствующий расположению ассортимент магазина еще на этапе проектирования», – говорит Владимир Коссе, начальник департамента стратегического анализа Fozzy Group.
В дальнейшем аналитика также позволит правильно спланировать логистику для поставщиков и покупателей, уменьшить затраты на ее организацию. На основе анализа потребностей покупателей можно довольно точно спрогнозировать спрос, дать рекомендации относительно ассортимента еще до запуска магазина, учесть локальные потребности и особенности – не опытным путем, а с помощью математического анализа.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365