`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Vodafone помогает Fozzy Group планировать развитие торговой сети

+11
голос

Vodafone помогает Fozzy Group планировать развитие торговой сети

Группа компаний Fozzy Group использовала большие данные Vodafone для планирования и развития своей торговой сети. Специалисты Vodafone проанализировали взаимосвязь между проходимостью уже работающих супермаркетов торговой сети и эффективностью магазинов.

Аналитики Fozzy Group получили точные данные не только о том, насколько оживленное то или иное место в разрезе разного времени суток, будних и выходных дней, но и качественный портрет аудитории, проходящей через магазины. Он позволяет разделить поток людей в месте расположения магазина на живущих/ работающих/ транзитных, а также определить превалирующую в данной точке аудиторию в разрезе пола, уровня дохода, наличие автомобиля и многих других характеристик.

Такой анализ позволяет оценивать эффективность существующих и планировать открытие новых магазинов, правильно определять наиболее эффективный формат магазина, рассчитанный на разные профили потребления и совершения покупок, а также математически точно выбирать места расположения новых потенциально доходных точек для развития той или иной сети группы.

«В будущем с помощью этих данных мы планируем повысить точность прогнозирования выручки новых объектов и определять наиболее соответствующий расположению ассортимент магазина еще на этапе проектирования», – говорит Владимир Коссе, начальник департамента стратегического анализа Fozzy Group.

В дальнейшем аналитика также позволит правильно спланировать логистику для поставщиков и покупателей, уменьшить затраты на ее организацию. На основе анализа потребностей покупателей можно довольно точно спрогнозировать спрос, дать рекомендации относительно ассортимента еще до запуска магазина, учесть локальные потребности и особенности – не опытным путем, а с помощью математического анализа.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT