17 октября 2018 г., 13:45
Национальный телеком-оператор Vega внедрил новую услугу для бизнес-клиентов «Виртуальная АТС» – комплекс инструментов для увеличения продаж. Этот облачный сервис для управления IP-телефонией более эффективной альтернативой обычной офисной АТС.
Кроме базовых возможностей АТС, новая облачная услуга обеспечивает бизнес-клиентов функциями контроля и управления:
- запись и анализ звонков повышает качество обслуживания и лояльность клиентов;
- интеллектуальное управление звонками помогает избежать пропущенных вызовов;
- обратный звонок с сайта «Call Catcher» увеличивает количество обращений посетителей;
- функция Call Tracking помогает определить, какая именно реклама привлекает клиентов;
- встроенная CRM и возможность интеграции с большинством CRM-систем.
С «Виртуальной АТС Vega» бизнес-клиенты автоматически получают весь комплекс услуг IP-телефонии «под ключ»: прямые городские номера и номер 0-800, многоканальные IP-линии, настройки и круглосуточная сервисная поддержка и др. Стоимость базового пакета, включая телефонию – всего 299 грн/мес. До конца года подключение и настройка стоят 1 грн.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365