`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAP обновила решение SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг

0 
 

SAP объявила о выпуске нового акселератора (преднастроенного пакета) решения SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг. Он поможет банкам и страховым компаниям предлагать потребителям лучший клиентский опыт, в частности, при открытии счетов, подаче заявок на кредит, при покупке страховок и оказании иных услуг. Это можно сделать не только лично, но и онлайн или с помощью мобильного устройства.

Партнером SAP в разработке обновленного решения выступило совместное предприятие компаний msg global solutions ag, интегратора продуктов и решений для финансового обслуживания, и NETCONOMY, эксперта в электронной коммерции — msgNETCONOMY. Совместная компания занимается внедрением решений SAP Hybris. Гибкая система данных позволяет оптимально настроить клиентские процессы, что, в свою очередь, повысит качество сервиса и прибыль от вложений.

Обновленное решение включает в себя заранее настроенные электронные витрины, которые в режиме реального времени адаптируются под клиента на основании его предпочтений и истории покупок. Помимо этого, оно оптимизирует работу финансовых организаций и оснащено функциями SAP Hybris Commerce, в том числе возможностью объединять данные из разрозненных систем и легко интегрироваться с SAP и другими платформами.

«Инновационные технологии развиваются стремительно и это означает, что банки и страховые компании уже не смогут привлекать клиентов только онлайн-присутствием или мобильным приложением», — отметил генеральный директор NETCONOMY Мартин Барцойнер.

Новая версия решения для сферы финансовых услуг включает следующие обновления:

  • Совместный просмотр. Работник банка или страховой компании видит на экране ровно ту же информацию, что и клиент, и помогает ему доводить онлайн-операции до конца, как будто работает с ним лично. Таким образом снижается количество недозаполненных заявок и растет удовлетворенность клиентов.

  • Сравнение продуктов. Удобное расположение товаров и услуг на сайте упрощает для клиента процесс сравнения предложений.

  • Шаблоны заявок. Даже если произошли изменения в нормативных требованиях или в характеристиках продукта, банки и страховые компании всегда смогут дать клиентам заполнить актуальную версию заявки на страховой полис или банковский продукт, потому что шаблоны заявок помогают своевременно их обновлять.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT