`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Samsung улучшает сервисное обслуживание в Украине

0 
 
Samsung улучшает сервисное обслуживание в Украине

Украинское подразделение Samsung в сотрудничестве с «Нова пошта» улучшат услугу «Pick-Up сервис». Пользователи теперь могут осуществить доставку своего устройства из отделения «Нова пошта», а также дома или офиса в сервисный центр и назад по указанному адресу бесплатно. Также компания сообщила о создании нового проекта «Smart Service», в рамках которого сервисные консультанты будут оказывать квалифицированную помощь клиентам в брендовых магазинах компании.

«Pick-Up сервис» является бесплатным как для гарантийных, так и для не гарантийных случаев. Соответственно, для проведения обслуживания больше не нужно отправляться в сервисный центр: кроме отделения «Нова пошта», теперь оформить услугу можно прямо из дома/офиса. Для регистрации заявки необходимо позвонить на горячую линию компании Samsung по номеру 0 800 502 000 и вызвать курьера.

Для не гарантийных случаев ремонт будет проводиться только после согласования его стоимости с клиентом. По окончании ремонта сотрудник контактного центра свяжется с пользователем и уточнит детали обратной доставки, которая будет осуществлена на указанный клиентом адрес. Предложение распространяется на портативные электронные устройства, к которым относятся телефоны и смартфоны, планшеты, а также носимые устройства всех моделей. Услуга доступна в Киеве и Киевской области, а также в Харьковской, Полтавской и Сумской областях, а вскоре будет распространена на всю территорию Украины.

Услуга «Smart Service» уже доступна в 11 брендовых магазинах Samsung, в которых работают специально обученные сотрудники — сервисные консультанты, чья задача оказывать грамотную и квалифицированную техническую помощь клиентам. В перечень обязанностей сотрудников входит помощь при первом запуске купленного телефона, перенос данных со старого устройства на новое, обучение пользованию продуктом, обновление программного обеспечения, первичная диагностика устройства в присутствии клиента.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT