`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce добавляет Einstein Bots к облачной платформе послепродажных сервисов

0 
 

Продолжая расширять ассортимент SaaS-продуктов, компания Salesforce сообщила о доступности Einstein Bots для её платформы Service Cloud.

Service Cloud используется специалистами по обслуживанию заказчиков для обеспечения послепродажных сервисов поддержки. Это второе по прибыльности подразделение Salesforce после Sales Cloud.

Einstein Bots, анонсированные в ноябре прошлого года на конференции Dreamforce, помогают представителям службы поддержки клиентов собрать базовую информацию, уяснить суть проблемы и отвечают на простые вопросы ещё до соединения звонящих с оператором-человеком.

Einstein Bots базируются на технологии машинного обучения. Это позволяет ботам постоянно совершенствоваться, улучшая понимание того, что нужно клиентам. При этом, Salesforce особое внимание уделяет тому, чтобы клиенты всегда осознавали, что общаются с компьютером и не путали его с собеседником-человеком.

Наряду с Einstein Bots, Salesforce представила функцию Lightning Flow for Service Cloud, которая позволяет создавать дерево доступных опций, основываясь на распространённых обращениях клиентов. Такая возможность помогает автоматизировать ответы клиентам и ускоряет рабочий процесс, утверждает компания.

Третья новая функция, также представленная вчера, это Einstein Next Best Action. Она использует прогностические модели, чтобы генерировать интеллектуальные рекомендации в контексте беседы покупателей с агентами. Эти рекомендации отображаются непосредственно на консоли Service Cloud «в нужный момент для достижения максимального эффекта», и агенты могут немедленно начать действовать в соответствии с ними.

«Почти каждая компания, стремящаяся сделать клиентские сервисы конкурентоспособными, ищет как использовать в них ИИ, но для даже крупных компаний это часто упирается в нехватку ресурсов, — сказала Ребекка Веттеман (Rebecca Wettemann), вице-президент по исследованиям Nucleus Research. — С этим релизом, Salesforce еще больше сокращает время получения полезной отдачи для компаний, желающих улучшить понимание и обслуживание клиентов, задействуя опыт, глубину и широту данных Salesforce, а также её модели ИИ, натренированные до лазерной остроты на взаимодействие с клиентами».

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT