Ведущий поставщик SaaS-решений компания Salesforce объявила о покупке стартапа Assistly, поставщика справочных интерактивных систем. Финансовые подробности не разглашаются, но по данным TechCrunch, сумма сделки составила $50 млн.
Компания Assistly была основана в 2009 г., ее SaaS-платформа предоставляет инструменты для общения с клиентами (в том числе социальные сервисы Facebook, Twitter, пр.), дает возможность организовывать разговоры в приоритезированный список, фильтровать их, просматривать историю общения, пр. Решения Assistly ориентированы преимущественно на небольшие компании, не имеющие достаточно ресурсов для создания собственной системы техподдержки клиентов. Ими пользуются, например, Instagram, Spotify, Vimeo и Square.
По окончании сделки сервисы Assistly будут интегрированы в платформу взаимодействия с клиентами Salesforce.com, кроме того на их основе будут разработаны клиентские службы, которые смогут применять пользователи Salesforce.com для техподдержки своих клиентов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |