0 |
Общемировые расходы на средства виртуальной и дополненной реальности в будущем году превысят 18,8 млрд долл., уверены в IDC. Если прогноз подтвердится, то рост относительно 2019 г., по итогам которого расходы составят 10,5 млрд долл., достигнет 78,5%. Не менее высоким — 77,0% — ожидается среднегодовое увеличение расходов за период с 2019 по 2023 г.
Лидером в части наращивания расходов на решения VR/AR будет коммерческий сегмент — если в 2020 г. за ним будет около 50% общих расходов, то в 2023 г. подконтрольная доля вырастет до 68,8%. В наступающем году коммерческими локомотивами окажутся розница (1,5 млрд долл.) и дискретное производство (1,4 млрд долл.). Более десяти отраслей отчитаются показателем CAGR свыше 100%, а в лидерах будут услуги по безопасности и инвестициям (CAGR 181,4%), а также банковский сектор (CAGR 151,9%). Основными направлениями применения рассматриваемых средств будут тренинги (2,6млрд долл.), а также участие в производственных процессах (914млн долл.)
Расходы потребительского направления в 2020 г. выйдут на отметку в 7 млрд долл., а среднегодовой рост составит 39,5%. VR-игры принесут не менее 3,3 млрд долл., а просмотр VR-контента — еще 1,4 млрд долл.
Наиболее высокие, связанные с AR/VR, расходы в 2020 г. покажет Китай (5,5 млрд долл.) В числе крупнейших также окажутся США (5,1 млрд долл.) и Западнеая Европа (3,3 млрд долл.).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |