`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Оптимизация игровых ПК позволит сэкономить 18 млрд долл.

+11
голос
Оптимизация игровых ПК позволит сэкономить 18 млрд долл.

Расходы энергии игровыми компьютерами во всем мире можно сократить на миллиарды долларов в год без ущерба для их производительности. К таким выводам пришел сотрудник Berkeley Lab Эван Миллз (Evan Mills). Игровые компьютеры сейчас составляют лишь 2,5% мировой инсталлированной базы ПК, но на них приходится 20% потребляемой энергии.

По оценкам Миллза, типичная игровая система использует 1400 кВт ч в год — в шесть раз больше, чем типичный ПК и в десять, чем игровая консоль. В 2012 г. миллиард геймеров во всем мире израсходовал 75 ТВт на 10 млрд долл., а к 2020 г., учитывая наблюдаемую динамику продаж, расход может возрасти вдвое.

В первом в своем роде исследовании совокупного глобального потребления электричества персональными компьютерами, предназначенными для игр, Миллз выполнял непосредственные измерения с помощью промышленных средств эталонного тестирования и пришел к выводу, что средний геймер может добиться экономии более 75% энергии, изменив некоторые настройки и заменив ряд компонентов. Дополнительным бонусом станет также улучшение надежности и рост производительности системы.

В масштабах всей планеты эти меры позволят сэкономить до 18 млрд долл. в год к 2020 г. Это эквивалентно сорока стандартным 500-мегаваттным электростанциям, которые не нужно будет строить. Рекомендации и выводы Миллза были опубликованы в журнале Energy Efficiency.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT