`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Облачное решение Riverbed позволяет на порядок ускорить работу SaaS-приложений

0 
 

Облачное решение Riverbed позволяет на порядок ускорить работу SaaS-приложений

Компания Riverbed представила новое решение SaaS Accelerator, которое способно повысить производительность ведущих SaaS-приложений, в том числе Office 365, Salesforce, ServiceNow и Box на порядок. Подключив SaaS Accelerator к службе мониторинга опыта конечного пользователя End User Experience Monitoring (входит в состав решения Riverbed для управления цифровым опытом), организации впервые смогут измерять и контролировать работу корпоративных приложений типа SaaS в режиме реального времени, а также с легкостью оптимизировать их производительность при помощи инновационного решения.

Облачные сервисы и ПО, которые предоставляются по модели «как услуга» (SaaS), обеспечивают гибкость обслуживания, адаптивность, улучшенную производительность и удобство работы пользователей. К 2020 г. компании переведут в эту среду до 80% своих приложений. Однако на сегодня не все способны добиться запланированных результатов. Так, 73% организаций сообщают о медленной работе SaaS хотя бы раз в месяц, а 90% отмечают, что это падение производительности негативно отражается на их бизнесе.

Новый SaaS Accelerator будет в особенности полезен для предприятий с распределенной рабочей силой или организаций, которые предоставляют доступ к приложениям по требованию, а также для пользователей, которые могут находиться в офисах филиалов, кофейнях, аэропортах и на объектах заказчиков (т.е. на большом удалении от SaaS-серверов). Это решение может значительно улучшить пользовательский опыт и результаты бизнес-деятельности, устранив проблемы с производительностью и доступностью ресурсов. С ним сотрудники компаний всегда смогут оставаться на связи, будут удовлетворены качеством работы и продуктивны. Благодаря многократному ускорению работы критически важных SaaS-приложений территориально распределенные организации смогут значительно быстрее выводить продукты на рынок, что повысит их конкурентоспособность и простимулирует рост прибыли.

SaaS Accelerator – это облачный сервис, поэтому организации смогут развернуть его всего за несколько минут и сразу приступить к оптимизации производительности. Также пользователи Riverbed SD-WAN смогут выполнить все необходимые операции по выделению ресурсов нажатием одной кнопки в консоли управления. Кроме того, владельцы устройства SteelHead и мобильного клиента SteelHead Mobile смогут использовать текущие капиталовложения для развертывания SaaS Accelerator. Они получат комплексное решение для управления пространством между устройством конечного пользователя и приложением SaaS по сети. Внедрение Riverbed SaaS Accelerator в организациях с повышенными требованиями к безопасности, согласно которым весь трафик SaaS перенаправляется через корпоративный ЦОД, позволит использовать этот подход в дальнейшем, при этом устранив проблемы с задержками в доступе к данным, препятствующим продуктивной работе мобильных и удаленных сотрудников.

Компания Riverbed также анонсировала улучшения технологии программно-определяемых сетей WAN (решения SteelConnect and SteelHead SD), которые позволят унифицировать механизмы управления и подключения во всей распределенной корпоративной сети. Новые встроенные компоненты повысят безопасность и прозрачность работы и облегчат оптимизацию. Задача данного обноления – повысить адаптивность, защищенность и эффективность эксплуатации с помощью новейших достижений в области автоматизации работы сети мультиоблака, объединения локальных и облачных сервисов безопасности в цепочки, а также за счет более гибкого внедрения и контроля SD-WAN в более сложных глобальных средах.

Также Riverbed представила обновления для DEM (Digital Experience Management), комплексного решения для измерения цифрового опыта конечных пользователей и управления им. Среди новинок – функция автоматического устранения неисправностей, с помощью которой специалисты поддержки смогут своевременно решать проблемы, возникающие на устройствах конечных пользователей до того, как эти проблемы негативно отразятся на их работе. Когда у пользователей нет необходимости звонить в техподдержку, их уровень удовлетворенности возрастает. Кроме того, это способствует снижению расходов на ИТ и повышению стабильности.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT