IDC ожидает, что в текущем году затраты на гарнитуры дополненной и виртуальной реальности окажутся на уровне 16,8 млрд долл. Аналитики прогнозируют, что к 2023 г. объем этого рынка может увеличиться почти в десять раз и достичь 160 млрд долл. Таким образом, в период с 2018 по 2023 гг. среднегодовой темп роста (CAGR) составит 78,3%.
Основным двигателем роста в ближайшие годы станет коммерческий сегмент AR/VR-решений. Наибольший рост расходов в прогнозируемом периоде будет наблюдаться в финансовом (133,9% CAGR) и инфраструктурном (122,8% CAGR) секторах, в то время как производственный и государственный сектора будут идти сразу вслед за ними. Потребительский сегмент будет расти на уровне 52,2% в год.
В конце прогнозируемого периода аппаратные решения все еще будут занимать более половины рынка. Оставшаяся часть выручки придется на программное обеспечение и сервисы. При этом устройства дополненной реальности будут быстрее набирать популярность, в результате чего к 2023 г. они обойдут по продажам VR-шлемы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |