`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Нестор Комарницкий

О бедном альянсе замолвите слово…

+44
голоса

Не так давно консалтинговая компания Accenture обновила свое видение ситуации в технологической сфере, опубликовав отчет «Accenture Technology Vision 2015».

Памяти Романа Бектурова

Для подготовки этого исследования был проведен опрос почти 2000 ИТ- и бизнес-руководителей. Около 80% опрошенных считают, что барьеры между компаниями будут быстро и сильно размываться уже в ближайшее время.

На практике это означает, что быть директором по ИТ, нацеленным на инновации и развитие в рамках своей организации – это все еще хорошо. Причем хорошо даже в наши кризисные времена. Но уже, пожалуй, недостаточно хорошо. Необходимо теперь думать не только о своей компании или даже не только о своей отрасли, но и о конкурентах, которые могут стать неожиданными союзниками и партнерами, и о поставщиках и клиентах, которые могут стать неожиданными соперниками.

Мы немного обсуждали эту тему в статье «Акт веры, как новая форма получения прибыли», но к ней стоит вернуться опять.

Новые рыночные условия ставят и перед бизнесом, и перед ИТ-директором новые вызовы. А сетевые технологии и структуры управления позволяют эти вызовы принимать и успешно решать.

В западных изданиях много пишут об успешных совместных запусках фармацевтических продуктов, представленных на рынок де-факто конкурентами, поделившимися друг с другом ресурсами.

А я вспоминаю свой опыт работы в России. Тогда, в 2010 г. работа, проведенная Романом Бектуровым и вашим покорным слугой по потенциальной интеграции бизнес-процессов одной большой книготорговой сети с ее маленькими и конкурентами, и клиентами одновременно была во многом сорвана. Произошло это из-за отказа даже самых доверенных клиентов-конкурентов вскрываться и обмениваться лучшими практиками, иметь доступ к текущим остаткам книг друг друга, учиться друг у друга и, соответственно, делиться ценными знаниями и маржой.

А ведь теоретически и согласно отчету «Accenture Technology Vision 2015» все должно было получиться. Как Вы думаете, чего не хватило для полного счастья?

Все про современные облачные технологии!
Не пропустите очередную сессию докладов на онлайн-конференции Google Cloud Next '20 OnAir, которая проходит до 30 октября!

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Не хватило времени. Видимо, в 2010 люди еще просто не дозрели.
По опыту своей работы в Украине могу сказать, что такая интеграция на уровне ИС между различными уровнями канала встречается достаточно часто в FMCG секторе.
На ИТ-рынке учетные системы крупных дисти и крупных интернет-магазинов связаны, чтобы руками не корректировать остатки и цены.
Даже на рынке РК в проектах по ИБ у меня пару раз были случаи, когда требовалось чтобы оборудование защиты периметра сети обеспечивало очень гранулярный доступ для поставщиков/клиентов и внешних подрядчиков (проектные команды) к внутренним ресурсам компании-клиента.
Так что парни правы уже даже в среднесрочной перспективе. И ИТ-директорам нужно готовиться к тому, что границы их ИТ-инфраструктуры будут весьма и весьма размытыми и динамичными. Вообще, я думаю, что такое понятие как "периметр сети" уйдет в прошлое и заменится пользователями, ресурсами и контекстами.

А больше всего прав Wall-Mart, который еще в начале 1990х начал такую практику, Алексей...

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT