`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Мировой рынок средств виртуальной и дополненной реальности существенно просел

0 
 
Мировой рынок средств виртуальной и дополненной реальности существенно просел

Глобальные поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности в первом квартале года сократились на 30,5% «YoY», едва превысив 1,2 млн аппаратов, сообщает IDC.

Основной причиной спада аналитики называют резкое снижение отгрузок безэкранных VR-систем. Если в 2017 г. последние массово предлагались в качестве бесплатного дополнения к смартфонам из высшего ценового диапазона, то в начале нынешнего года эта практика сошла на нет.

Вопреки слабому старту, в IDC все же уверены в росте по итогам года. Поспособствуют в этом AR/VR-решения для коммерческого сегмента, а также недорогие автономные VR-гарнитуры, такие как Oculus Go. Согласно прогнозам, в нынешнем году общие поставки рассматриваемых устройств увеличатся на 6% «YoY», до 8,9 млн шт. В обозримой перспективе рост сохранится, что позволит по итогам 2022 г. выйти на объем поставок в размере 65,9 млн устройств.

В сегменте дополненной реальности поставки автономных шлемов в 2018 г. достигнут 194 тыс. устройств, а CAGR до 2022 г. достигнет 190,9%. Среднегодовой рост поставок моделей, используемых в связке со смартфоном, ПК и консолями составит 241,8%.

При CAGR в размере 48,1%, количество отгруженных гарнитур виртуальной реальности вырастет с 8,1 млн в 2018 г., до 39,2 млн в 2022 г. Причем, доля коммерческих устройств в общих поставках за пять лет увеличится с 24 до 44,6%.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT