+11 голос |
Специалисты компании «ABBYY Украина» внедрили в ОАО «Киевгаз» систему автоматического распознавания квитанций на оплату. Ранее они обрабатывались вручную, что существенно замедляло взаиморасчеты с потребителями и создавало дополнительные сложности при сверке.
После оплаты квитанции, ее правая часть из почтового отделения или банка передается в «Киевгаз» для обработки находящихся на счете данных и анализа полученных средств. Ежемесячно в Киеве оплачивается около 50 тыс. таких квитанций. Для ручной обработки информации понадобилось бы не менее 25 операторов. Поэтому было принято решение автоматизировать процесс обработки квитанций с помощью системы ввода форм ABBYY FormReader.
Сейчас вводом квитанций в систему занимается 5 операторов. Счета сначала сканируются с обеих сторон, затем их изображения передаются на сервер, где происходит автоматическое распознавание рукописного текста – показателей счетчика и проплаченной суммы. После проверки совпадения контрольных сумм на каждом счете они попадают в базу данных «Киевгаза», а счета оформленные с ошибками передаются на станцию коррекции.
Kingston повертається у «вищу лігу» серверних NVMe SSD
+11 голос |