`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

За Facebook Workplace уже платит два миллиона пользователей

0 
 

Количество платящих пользователей Workplace достигло двух миллионов

Компания Facebook представила статистику использования Workplace — ориентированной на бизнес разновидности её социальной платформы. Если сравнивать с её основным конкурентом, Slack, насчитывающим 10 млн ежедневных активных пользователей из 85 тыс. организаций, обнародованные Facebook цифры мало впечатляют — это всего лишь 2 млн платящих подписчиков. Но компания отметила, что её сервис также предоставляется бесплатно неприбыльным организациям и учебным учреждениям. Таких подписчиков «миллионы», заявила она, не называя конкретного количества.

«Facebook для бизнеса» стартовала в октябре 2016 г., а её платная версия была введена в октябре 2017 г. Стоимость подписки на Workplace начинается с $3 в месяц на одного пользователя, для каждой из организаций со штатом более 5000 человек вопрос об оплате решается индивидуально.

У самой Facebook количество активных пользователей в месяц сейчас превышает 2 млрд, и компания всегда позиционировала Workplace как инструмент для очень больших предприятий. По её сведениям, таких корпоративных подписчиков (с числом пользователей более 10 тыс. человек) сейчас у этой платформы около полутора сотен. Среди них Walmart (крупнейший работодатель в мире), Nestle, Vodafone, GSK, Telefonica, AstraZeneca и Delta Airlines.

Хотя новая статистика не даёт нам точного количества пользователей сервиса Workplace, она демонстрирует решимость Facebook продолжать развивать этот новый источник прибыли, дополняющий поступления от рекламы в потребительской соцсети.

Компания за последних пару лет много сделала для увеличения функциональных возможностей Workplace, стремясь вывести данную платформу на уровень не только базовой Facebook, но и других служб коммуникаций, с которыми Workplace соперничает в борьбе за корпоративного пользователя. Это включает и интеграцию с множеством популярных приложений, хотя в этом отношении Workplace ещё не может равняться со Sparc, которая взаимодействует с сотнями из них.

В конце прошлого года был назначен новый глава Workplace, Карандип Ананд (Karandeep Anand). Он перешёл в Facebook три года назад из Microsoft и имеет большой опыт в сфере корпоративного ПО. Ананд контролирует вопросы технической разработки продукта, а Жюльен Кодорнью (Julien Codorniou) отвечает за продажи, связи с клиентами и развитие бизнеса Workplace.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT