`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» создал контакт-центр для «УкрСиббанка»

+11
голос

В АКИБ «УкрСиббанк» начал работу современный контакт-центр, запуск которого в Киеве стал результатом сотрудничества финансового учреждения с корпорацией «Инком». Call-центр построен на базе решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition (IPCC). Выбор в пользу данного продукта был сделан ввиду того, что оборудование Cisco широко используется как в самим банком, так и его стратегическим инвестором Cetelem/BNP Paribas Group.

Режим работы нового контакт-центра - 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ежедневно операторы обрабатывают до 3 тыс. звонков, причем каждый пятый из них - в автоматическом режиме средствами IVR. С помощью интерактивной системы голосового меню клиенты банка могут узнать курсы валют, остаток средств на своем счету, сумму задолженности, а также получить консультации по всем продуктам и услугам. Информация предоставляется на украинском, русском и английском языках.

По словам представителей «УкрСиббанка», они рассчитывают, что контакт-центр Cisco IPCC станет эффективным инструментом, который поможет банку не только повысить скорость и качество обработки всех обращений клиентов, но и организовать единую точку распространения информации об акциях и услугах.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT