`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gemius исследовал популярность соцсетей в странах EMEA

0 
 

Gemius представил результаты исследования популярности трех социальных сетей среди интернет-пользователей — Facebook, Instagram и Twitter. Анализировались данные по Турции, России, Украине, Дании, Румынии, Венгрии и Беларуси.

Среди анализируемых стран Twitter пользуется наибольшей популярностью в Турции. В среднем ежемесячно его посетил каждый третий пользователь Интернета. Тем не менее, в 2014 г. он привлек меньше посетителей (32%), чем в 2013 г. (34%). В то же время, среднемесячная данные показывают, что популярность Twitter в Дании выросла на 40% (с 8% в 2013 г. до 11% в 2014 г.). В Украине же доля аудитории выросла на 56% (с 9% в 2013 г. до 13% в 2014 г.).

В 2015 г. Facebook привлек наименьшее число посетителей в России, Украине и Беларуси — в этих странах лидирует Вконтакте. За анализируемый период Facebook в среднем посещали 3 из 10 пользователей рунета (31% в 2014 г., 30% в 2013 г.) и уанета (33% в 2014 г., 30% в 2013 г.), а также каждые 2 из 10 пользователей белорусского Интернета (18% в 2014 г., 21% в 2013 г.). В Украине доля Facebook все же растет — с 2013 г. аудитория выросла на 9%, а в феврале 2015 г. соцсеть посетили 38% украинской аудитории.

Instagram был в тренде в каждой из исследуемых стран, однако среднемесячные данные по скорости роста варьируется между рынками. По сравнению с предыдущим периодом, в 2014 г. Instagram привлек вдвое больше пользователей в России (13% в 2014 г., 6% в 2013 г.) и Украине (7% в 2014 г., 4% в 2013 г.), и почти в два раза больше пользователей в Польше (9% в 2014 г., 5% в 2013 г.). По другим странам рост был менее значительным.

Как отмечают в Gemius, результаты исследования показывают, что образ социальных медиа меняется как на локальном, так и на региональном уровне. Это свидетельствует о том, что использование социальных медиа для маркетинга должно быть гибким. Узкие и, следовательно, более конкретные целевые группы, могут быть достигнуты с помощью различных каналов более простым способом. К примеру, кампания в Twitter может быть очень эффективной в Великобритании, однако не достигнет цели в Дании или Польше.

Gemius исследовал популярность соцсетей в странах EMEA

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT