`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Facebook переориентирует структуру Oculus на дальние перспективы

0 
 

Facebook переориентирует структуру Oculus на дальние перспективы

Компания Facebook продолжает оптимизировать интеграцию Oculus в свою корпоративную структуру с прицелом на массовое внедрение виртуальной реальности в течение следующих десяти лет. По данным из двух конфиденциальных источников, на этой неделе Facebook изменит принцип группирования команд дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Если раньше они были ориентированы на конкретные продукты, то теперь функциональное разделение будет основано на технологиях.

Хотя планируемые перестановки не приведут к увольнениям, они помогут устранить избыточность за счёт объединения специалистов в работе над долгосрочными целями, вместо того, чтобы разделять их по группам, не заглядывающим в будущее дальше следующего гаджета.

Со своей стороны Facebook подтвердила информацию о реорганизации. Спикер компании заявил следующее: «На этой неделе мы внесли некоторые изменения в организацию AR/VR. Это были внутренние изменения, которые не повлияют на потребителей или наших партнеров в сообществе разработчиков».

Технический директор Oculus, Джон Кармак (John Carmack) и сооснователь компании, Нат Митчелл (Nate Mitchell), недавно назначенный главой направления VR для ПК, сохранят свои руководящие должности и будут подчиняться вице-президенту по AR/VR, Эндрю Босворту (Andrew ‘Boz’ Bosworth).

Новая метаморфоза свидетельствует, что Facebook даже после поведённых ею в этом году масштабных перестановок среди административного состава, осталась неудовлетворена состоянием бизнеса Oculus и считает, что он может развиваться лучше. Разделение по областям компетентности уместно для грандиозных проектов, которые не могут себе позволить распылять силы, а с другой стороны, это может затруднить доступ других команд к новейшим практикам и достижениям. В процессе создания Facebook своей первой полной линейки шлемов-очков VR/AR наблюдается значительное дублирование в технологических проблемах и продуктах у тех, кто работает над решениями для ПК и для мобильного применения.

На днях стало известно, что новый шлем Rift с возможным названием Rift S предполагается выпустить уже в 2019 г. Проект Rift 2 с кодовым именем Caspar, по неофициальным сведениям, был отложен в результате реорганизации. СМИ пока не располагают информацией о том, как она отразится на будущем других продуктов или концептов Oculus.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT