+33 голоса |
Сервисная компания F1Center, образованная в 2009 г., в середине августа отметила обслуживание своего 400 000 клиента. Счастливым обладателем «юбилейного номера» стал киевлянин Остап Колток, который получил в качестве подарка стильную сумку для его ноутбука и эксклюзивную скидку на сервисное обслуживание.
F1Center искренне поздравляет весь коллектив и сервисных партнеров с достигнутым результатом. Ведь выполнение такого количества работ было бы невозможно без помощи и участия региональных партнеров компании – уполномоченных сервисных центров (УСЦ), которые выполняют свыше 70% всех гарантийных ремонтов в Украине. Сеть региональных партнеров F1Center постоянно расширяется и на текущий момент составляет 93 компании. В столице F1Center располагает шестью центрами обслуживания клиентов.
Компания продолжает работу по усовершенствованию ряда ключевых для сервисного бизнеса показателей: системы логистики запасных частей, системы поддержки клиентов, мотивационных программам, как для своих сотрудников, так и для партнеров компании. Впереди совместная работа с партнерами по расширению спектра услуг компании, по внедрению новых, современных стандартов обслуживания, по увеличению производительности работ, и, самое важное, по укреплению доверия наших клиентов.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+33 голоса |
Владимир Ольховиков