0 |
Согласно данным последнего исследования компании Gartner, на рынке социальных сетей отчетливо наблюдаются признаки зрелости, в особенности Японии, США и Великобритании. Эксперты также отмечают продолжающуюся локализацию использования, когда преференции пользователей варьируются в зависимости от региона и профессиональной деятельности.
Опрос Gartner охватил 6 295 респондентов в возрасте от 13 до 74 лет в развитых странах и на развивающихся рынках. В целом опрошенные демонстрировали энтузиазм относительно возможностей общаться через социальные сети, подростки и двадцатилетние в массе заявляли о намерении расширить использование социальных сетей, в то время как пользователи остальных возрастных категорий отмечали потребность в сокращении общения в сети. 24% пользователей общаются в социальных сетях меньше, чем ранее, причем как правило это люди с более практическим подходом к технологическим новациям. 37% респондентов, преимущественно молодых и техноголиков, отметили увеличение общения на любимых сайтах. Более того, исследование показало усталость от социальных медиа среди тех, кто давно ими пользуется.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |