`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Citrix анонсировала множество улучшений решения Workspace

0 
 

Citrix анонсировала множество улучшений решения Workspace

Citrix делает работу современных сотрудников еще более «умной», представляя интеллектуальные функции следующего поколения, которые позволят заказчикам обеспечить единый контекстный опыт при работе с любым устройством и через любую сеть. Презентация новых разработок состоялась в рамках конференции Citrix Synergy в г.Атланта.

Для того чтобы профессионально и качественно выполнять свою работу, требуются соответствующие инструменты. Проблема в том, что у большинства из нас этих инструментов слишком много, а находить нужные среди этого разнообразия непросто.

По некоторым данным, сегодня сотрудники в течение рабочего дня вынуждены использовать порядка 11 различных приложений для выполнения работы. И большинство функций этих приложений не используются или затрудняют выполнение задач, поскольку специалисты тратят слишком много времени – почти 10 часов в неделю – на поиск нужной информации.

С помощью Citrix Workspace компании могут обеспечить унифицированный вход во все приложения и доступ ко всей необходимой информации, включая уже настроенную интеграцию с более чем 150 корпоративными приложениями, в том числе Salesforce, Workday, SAP Ariba и SAP Concur, ServiceNow, Microsoft Outlook и G Suite.

А запланированная интеграция с большинством поставщиков решений для управления идентификационными данными и доступом, включая Okta, Ping, Radius и GoogleID вкупе с системой безопасности Citrix Workspace, позволит компаниям сделать доставку приложений даже более безопасной, чем их использование в исходном формате.

С помощью внедрения технологии машинного обучения и оптимизации рабочих процессов, реализованных в Citrix Workspace, заказчики могут улучшить пользовательский опыт сотрудников не только путем правильной организации работы, но направляя и делая ее более «умной».

С помощью более 100 микроприложений для популярных программных сервисов Citrix Workspace может автоматически находить приоритетные задачи, что позволит сотрудникам выполнять работу быстрее и эффективнее.

С Citrix Workspace компании могут предоставить своим сотрудникам исключительный опыт бесшовной работы через те каналы и устройства, которые они сами предпочитают. Благодаря поддержке большинства самых часто используемых инструментов для совместной работы, включая Microsoft Teams и Slack, контент может передаваться сотрудникам в виде одного постоянного потока информации, избавляя их от необходимости переключаться среди контекстов/приложений.

А с помощью виртуального экземпляра системы Citrix SD-WAN, который скоро появится в Google Cloud Marketplace, и улучшенной интеграции Citrix ADC с Google Cloud Platform (GCP) и Kubernetes, они могут обеспечить согласованную и надежную работу приложений.

С помощью запланированного предложения DaaS (Desktop-as-a-service, Рабочее место как услуга) Citrix совместно с экосистемой своих партнеров позволит ИТ-отделам легко создать унифицированную и защищенную рабочую среду в облаке, через которую сотрудники смогут получить доступ к своим индивидуальным десктопам и всем SaaS-приложениям, облачным сервисам, сервисам общего доступа к файлам, облачным офисным приложениям и корпоративным ресурсам в любом месте, в любое время и с помощью любого устройства. В первую очередь компания реализует доставку десктопов, управляемых на базе Microsoft Azure.

Глубокое понимание поведения пользователей и наличие интеллектуальных функций, реализованных в Citrix Analytics, позволит добиться идеального баланса между гибкостью работы и необходимостью сохранить защищенную среду, динамически применяя политики безопасности и при этом, не мешая работе пользователей. Это решение также даёт возможность выявлять угрозы и автоматически предотвращать их, что может контролироваться специалистами по информационной безопасности с возможностью экспорта событий безопасности в другие аналитические платформы с помощью запланированной интеграции с системой Splunk.

По мере того, как список SaaS-, веб– и мобильных приложений увеличивается, компании становятся все более уязвимыми к атакам злоумышленников и потере данных. Для борьбы с хакерами Citrix разработала новые функции, которые защищают приложения и контент в рамках решений для цифровых рабочих сред от различных угроз.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT