0 |
Accenture, Generali Group и Vodafone Business объявили о запуске нового сервиса в области управления рисками и страхования от возникающих киберинцидентов. Новая интегрированная платформа страхования предоставляет услуги распознавания киберугроз и инструменты быстрого реагирования.
Совместное предложение партнеров включает оценку киберрисков, моделирование фишинговых запросов и обучающие программы, которые помогут клиентам эффективно защищаться от кибератак.
Как заявил Бруно Скарони (Bruno Scaroni), директор по трансформации Generali Group, в рамках стратегического плана развития на 2021 г. компания выделила более 1 млрд евро на цифровую трансформацию, которая поддержит запуск новых сервисов. «Generali поможет корпоративным заказчикам и клиентам из малого и среднего бизнеса лучше понимать профиль рисков и рекомендовать необходимые решения по страхованию в киберпространстве», – отметил он.
Роль Accenture состоит в оценке киберрисков и оказании помощи для своевременного реагирования на киберинциденты. Кроме того, Accenture предоставляет доступ к обучающей платформе Security Academy с комплексом учебных программ на нескольких языках о киберугрозах и способах защиты.
Vodafone Business совместно с Accenture поможет в части восстановления после кибератак: от первоначальной категоризации инцидентов до сложных расследований в области кибербезопасности.
Еще один партнер – Europe Assistance, являющийся частью Generali Group, обеспечит общую координацию программы и организует колл-центр для обеспечения круглосуточной поддержки выявления угроз и активирования необходимых услуг по восстановлению при необходимости.
Сервис станет доступен первым клиентам в Европе с 2022 г. Услуга будет локализована в зависимости от требований рынков и преференций клиентов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |