+11 голос |
Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса», AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, – к RTB-системе «Яндекса». Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции «Яндекса» и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google – к RTB-сети «Яндекса». Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.
«Яндекс» запустил RTB в 2012 г. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы «Яндекс Директ» и медийной – AWAPS. Часть сайтов рекламной сети «Яндекс» (РСЯ) из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. Продукты Google DoubleClick – это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+11 голос |