Как полагают исследователи Forrester Research, более 80% загруженных в 2011 г. мобильных приложений были разработаны лишь для двух платформ, представляющих устройства Apple и продукты под управлением ОС Android. В количественном выражении это соответствует более чем 16 млрд загрузок.
Игровые продукты доминировали в перечне затрат мобильных пользователей, что объясняется не только стабильным увеличением предпочитающей мобильные развлечения аудитории, но и ростом количества покупок, совершенных непосредственно из игровых приложений. Именно на расходы категории «In-Game» приходится более 60% общих доходов игровой мобильной индустрии. В США около 76 млн пользователей телефонов и планшетов регулярно играют на собственных мобильных устройствах. Впрочем, загружает игры на регулярной основе лишь третья часть от их числа, что говорит о сохраняющемся высоком потенциале рынка.
Музыка остается наиболее востребованной категорией медиа-контента – регулярно слушают музыку более 30% мобильных пользователей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |