`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тур «Зарабатывай с брендами №1» собрал более 350 участников

+33
голоса

Тур «Зарабатывай с брендами №1» собрал более 350 участников

Серия региональных маркетинговых семинаров «Зарабатывай с брендами №1», организованная консалтинговой компанией «Кристюк и партнеры» завершилась 15-го августа в Ивано-Франковске. До этого представители крупнейших ИТ-вендоров – ColorWay, Inno3D, Intel, Lenovo, Logitech и WD – посетили также Ровно и Львов.

Суммарно в мероприятиях приняли участие более 350 партнеров, как отмечают организаторы, это представители национальных и региональных сетей, менеджеры, частные предприниматели, руководители и владельцы компаний.

Представители вендоров делились с участниками информацией о сегодняшнем состоянии ИТ-рынка, в докладах были представлены эффективные модели развития и продвижения бизнеса, новые маркетинговые программы и продукты.

«Партнеры – наша главная ценность. Такие мероприятия дают возможность оперативного и эффективного общения, что особенно важно и актуально сейчас – в сложный экономический период в стране», – отметил Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.

Компания InnoVISION Multimedia, один из лидеров в создании мультимедиа контента для персональных компьютеров и Интернет, презентовала на семинаре свой 3D-принтер. «Как и вся продукция Inno3D, принтер открывает новые возможности для пользователей. А для наших партнеров – это реальный шанс расширить свой ассортимент уникальным предложением», – заявил Кириллл Сотенский, директор по продажам Inno3D в Восточной Европе и СНГ.

В серии семинаров принимала активное участие компания Intel, директор ее киевского офиса Дмитрий Калита отметил, что участие в образовательных инициативах для производителей, интеграторов ИТ-решений и опытных пользователей компьютерной техники является одной из приоритетных задач производителя. «Ведь только предлагая и продвигая на рынок наиболее современные решения можно добиться активного развития бизнеса. Наша компания и в дальнейшем намерена представлять самые современные процессорные технологии для компьютеров, серверов, планшетных ПК и смартфонов», – подытожил Дмитрий Калита.

Александр Родченко, специалист отдела маркетинга в Украине, рассказывал о новинках компании. В частности, он сообщил, что особый интерес у отечественных потребителей вызывает многорежимный планшет Yoga Tablet HD+ и новый смартфон S850. Он также обратил внимание аудитории, что по итогам II квартала 2014 г. Lenovo стала лидером в сегментах ПК, планшетов и смартфонов на рынке Украины.

«За время семинаров мы получили прекрасную возможность встретиться и пообщаться с нашими партнерами, поделиться с ними новинками компании и планами на будущее. Учитывая нынешнее непростое время для нас очень важно держать связь с локальными компаниями, мы стараемся максимально поддерживать их, помогая развивать бизнес», – отметил Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech.

Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине, в своем докладе представила текущие продуктовые линейки компании, особо акцентировав внимание аудитории на недавно анонсированных моделях жестких дисков WD Red с поддержкой интерфейса SATA для домашних и офисных сетевых хранилищ.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT