+11 голос |
Группа компаний Terrasoft объявляет о старте сотрудничества с Казахстанской фондовой биржей (KASE) в рамках проекта автоматизации ИТ-процессов и службы Service Desk. Стратегия KASE предполагает активное технологическое развитие. Важными задачами являются модернизация программно-технического комплекса и обеспечение непрерывности деятельности KASE. С целью осуществления этих задач руководством KASE было принято решение о внедрении BPMonline Service Desk.
Проект предполагает на первом этапе автоматизацию процессов управления инцидентами, запросами и уровнем сервиса. Это послужит повышению удовлетворенности пользователей, прозрачности деятельности департамента ИТ и обеспечения непрерывности работы бизнес-подразделений KASE, с учетом индивидуальных требований к уровню обслуживания топ-менеджмента.
В работу запущен портал самообслуживания BPMonline для повышения эффективности и удобства коммуникации сотрудников KASE со службой Service Desk и снижения количества прямых обращений за счет использования базы знаний.
Впоследствии предполагается автоматизация процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами с использованием функциональности базовой поставки BPMonline Service Desk. Автоматизация ИТ-процессов при помощи BPMonline Service Desk позволит повысить качество и доступность предоставляемых ИТ-услуг сотрудникам KASE, снизить расходы на информационные технологии и повысить эффективность управления Департаментом ИТ в целом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |