0 |
Компания TeamViewer, один из первых в мире поставщиков ПО для удаленного управления устройствами и совместной работы, объявила об интеграции своего приложения для удаленного управления с платформой Salesforce Service Cloud.
Используя Salesforce Service Cloud, сотрудники служб поддержки могут предоставлять клиентам более быстрое и эффективное обслуживание по нескольким каналам, включая Интернет, электронную почту и мобильные устройства. Как отмечается, благодаря интеграции с TeamViewer клиенты Service Cloud могут инициировать сеанс удаленного управления непосредственно из консоли агента Salesforce, что позволяет сотрудникам службы поддержки подключиться к устройству пользователя и быстро решить потенциальную проблему. После закрытия сеанса все соответствующие сведения будут храниться и отображаться в описании данного случая обращения. Благодаря этим новым функциям ИТ-специалисты могут также удаленно предоставить рекомендации, если пользователю требуется помощь в работе с устройством. Сеансы с рекомендациями могут быть записаны и сохранены для дальнейшего использования при обучении сотрудников.
Приложение TeamViewer доступно в Salesforce AppExchange и может использоваться с соответствующими лицензиями. Пользователям Salesforce достаточно просто загрузить это решение, чтобы расширить охват своих служб поддержки, сократить время решения проблем и повысить удовлетворенность своих клиентов. Все действия выполняются на том же экране без необходимости запуска или настройки еще одного приложения.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |