+88 голосов |
Компания «ПМСОФТ-Украина» сообщает, что 14 октября на территории нашей страны стартует «Программа поддержки пользователей Oracle Primavera». В отличие от традиционного, новый формат представляет собой комплекс сервисов по техническому и организационному консалтингу, сопровождению и развитию автоматизированной системы управления проектами.
Программа включает исчерпывающий набор методологий, инструментов и обучающих инициатив, необходимых для качественного решения проблем клиентов, возникающих при внедрении и эксплуатации Oracle Primavera. В зависимости от задач и потребностей клиента предоставляется три варианта пакетов поддержки: техническая, расширенная и интенсивная.
По словам Павла Каюка, управляющего партнера компании «ПМСОФТ-Украина», масштабные, дорогостоящие проекты по внедрению автоматизированных систем управления предприятием встречают обоснованное непонимание у заказчиков, которые ожидают измеримого финансового результата в краткосрочном периоде.
По данным «ПМСОФТ-Украина», за последние 10 лет успешными признано только 22% крупных проектов. Основными причинами провалов обычно являлись: технологическая неготовность компании заказчика к внедрению, сопротивление рядового персонала, непонимание консультантами специфики бизнеса заказчика, неготовность топ-менеджеров работать в автоматизированной системе, наконец – региональный менталитет с трудом осваивает программное обеспечение, побуждающее думать и действовать системно.
Ожидается, что новая «Программа поддержки пользователей Oracle Primavera» позволит оперативно реагировать на запросы заказчиков, которые благодаря ей смогут гарантировано получить качественную профессиональную поддержку при внедрении и эксплуатации программных комплексов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+88 голосов |