`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Тищенко

Партнеры и халявщики

+55
голосов

Всем, кто общается с представительствами, знаком ответ «проект закреплен за другим партнером». Проекты регистрируют на первого дозвонившегося из лучших побуждений: поощрить причастных, отсеять посторонних. Кто заявил сделку – тот и автор. Иначе откуда бы другим знать о замысле до его появления?

В такой логике нет места соревнованию решений. Хорошо если первопроходец пришел с благими намерениями, разобраться. Есть ведь и другие движущие силы: побочный умысел, природная глупость, начетничество. Регистрация проектов служит смазкой для их реализации, но при этом закрепляет вертикали рынков, удерживая от поиска разумных альтернатив. Вертикальные техники построены на доставке пользователю дозированной информации и подмене целевых установок - переносе внимания заказчиков с сути на форму, с анализа уместности на отправление ритуалов – таких как конкурсы ценовых предложений.

Горизонтальное или сетевое взаимодействие исходит из другого принципа:  подходить к любой мало-мальски сложной задаче адресно. «Для всякой работы нужен один, но правильно подобранный инструмент». Горизонтальные отношения требуют определенного мужества. В них больше ответственности за принятие решения и выше вовлеченность – ведь участникам приходится доказывать собственную состоятельность.

На вертикальном форматировании сознания поднимались диктатуры, секты и финансовые пирамиды. «Партнерство» как гарантия потока пассивного дохода и по сей день остается привлекательной экономической моделью, хотя артефакт телерекламы 90-х Леня Голубков («я не халявщик, я – партнер!»), казалось, приучил расценивать громкие заявления с точностью до наоборот.

У результативности другие родители: видение, компетенции, деятельное участие. Лично мне на проектах нужны не партнеры, а союзники. А лучше, сообщники. Пусть даже подельники – лишь бы толковые, с пониманием совместных целей и вклада каждого. 


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

если Заказчик ценит Вашу компетенцию и уровень сервиса, он всегда покажет на Вас пальцем представительству, независимо от того подсуетился сосед уборщицы Заказчика или нет. а если не показывает - то не путайтесь под ногами и не расходуйте силы на создание сумбура. это правильная и рабочая логика.

В единобожии так и происходит: неважно, кто поп, важно чей приход.А как быть язычникам-политеистам? Как интегрировать без привязки к брендам? Есть ли работающие механизмы монетизации пресловутой компетенции, другие, чем вендорское закрепление проектов? Являются ли интеграторы-комиссионеры носителями экспертизы? А если некоторые нет, как отличить одних от других - те и другие ретранслируют одинаковые ценности (бренда)?

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT